ФЭНДОМ

Элодин (англ. Elodin) — магистр имен в Университете.

ОписаниеПравить

Элодин младше других магистров лет на десять. Он среднего роста, среднего телосложения, чисто выбритый — в его внешности нет ничего особо примечательного, кроме глубокого взгляда, которым он имеет обыкновение пристально за чем-то наблюдать. Элодин много улыбается, не лишен чувства юмора, хотя многие его шуток не понимают. Он завоевал репутацию эксцентричного человека с причудами.[1] Надевает черную магистрскую мантию лишь по особым случаям.[2]

Элодин точно знает имена огня[3], ветра[4], вероятно, камня[2]. Возможно, какие-то еще.

Элодин говорит как минимум на восьми языках. Во всяком случае он знает матерные слова из них.[5] Возможно, он был в Фейе, по крайней мере Элодин знает, что такое шаэд, и как он выглядит. Помимо этого, Элодин знает адемский язык жестов.[6]

ИсторияПравить

До основных событийПравить

Магистр Элодин был очень одаренным студентом, которому удалось поступить в Университет в возрасте 14 лет. К 18 годам он уже стал полным арканистом и стал работать гиллером. Он продолжил свою деятельность и стал магистром имен, а потом и ректором, но эту должность занимал недолго. Потом что-то случилось, и Элодин попал в психбольницу. [7]

Элодин пробыл в Череповке два долгих года, где сидел в особой камере для арканистов, откуда оказалось не так-то просто сбежать. Было мучительно не иметь возможности выбраться наружу, подышать свежим воздухом, послушать пение ветра. Каким-то образом Элодин смог выбраться.[2]

Знакомство с КвоутомПравить

На вступительном экзамене Элодин задал Квоуту два вопроса — сколько пальцев он поднял (одна рука магистра была спрятана), и знает ли Квоут семь слов, которые заставят женщину полюбить мужчину.[1]

Во время разбирательств касательно обвинения Хемме против Квоута в неосторожном употреблении симпатии Элодин не стал голосовать за откладывание наказания (порки), но поддержал юношу, когда тот пожелал вступить в арканум.[8]

Отказы обучать КвоутаПравить

Несмотря на все странности Элодина, Квоут хотел учиться у него, чтобы познать имя ветра. Но Элодин его учить не хотел и попытался отвязаться, но Квоут был настойчив. Тогда Элодин отвел его в психиатрическую лечебницу и показал ему, до чего студентов доводит обучение в университете. Элодин даже показал камеру, где его держали, и, произнеся одно лишь слово, разрушил одну из стен. Однако оказалось, что с тех пор были приняты дополнительные меры предосторожности, и выбраться из камеры оказалось не так-то просто. Как Элодин выбрался, для Квоута осталось до конца непонятным, так как магистр все шутил и, казалось, рассказывал историю про Таборлина Великого, заменяя его имя своим.

Словом, Элодин пытался доказать, что обучение именованию — плохая идея, но Квоут все не унимался. Тогда магистр хитростью заставил Квоута спрыгнуть с крыши. Глупый поступок — вполне подходящая причина, чтобы не учить такого бестолкового студента.[2]

Во время разбирательств касательно сочиненной Квоутом песни «Ишак, ишак» Элодин ухмылялся, а после окончания собрания даже спел ее.[9]

Позже Квоут узнал, что Элодин взялся обучать Фелу, и в процессе обучения были задействованы весьма странные и нелепые задания.[10]

Квоут столкнулся с Элодином на крыше, когда спасался от тех, кто пытался его убить. Элодина ничуть не тронул вид окровавленного юноши, и он рассказал ему историю Чертога ветра.[11]

Элодин помог Квоуту прийти в себя, когда тот впервые произнес имя ветра.[4]

Во время разбирательства касательно инцидента с Амброзом и именем ветра Элодин, как и все магистры, проголосовал сначала за исключение Квоута[12], а затем и за отмену наказания. Также Элодин предложил повысить Квоута до ре'лара, и его решение поддержали. Потом магистр рассказал Квоута о том, откуда пошли названия э'лир и ре'лар, а также немного рассказал об именовании.[13]

Элодин начал вести занятия для групп студентов, но Квоута обучать до сих пор отказывался. Более того, Элодин вновь заставил Квоута совершить глупость, и юноша стал соучастником поджога квартиры Хемме.[14]

На очередном экзамене Элодин спросил у Квоута, куда уходит луна, когда она исчезает с небосвода.[15]

Согласие обучать КвоутаПравить

Однажды Элодин случайно застал Квоута наедине с Аури и узнал, что они дружат. Аури сказала Элодину, что это он придумал для нее такое имя. Это впечатлило магистра и, видимо, послужило причиной, что тот включил его в число своих студентов. Позже Элодин пообещал Квоуту, что не выдаст никому место нахождения Аури. Также он был рад, что девушка с кем-то подружилась, и кто-то помогает ей.

После этого Элодин выбил для Квоута доступы в Архивы, пообещав Лоррену, что юноша будет вести себя хорошо, а в случае проступка Лоррен может отрубить ему пальцы. Квоут был шокирован, но сказанного было уже не воротить. На следующий день юноша побежал записываться на занятия Элодина и узнал, что они будут называться «Введение в то, как не быть тупым ишаком».[16]

Обучение группы студентовПравить

Всего в группу Элодина входило лишь несколько человек, и на первом занятии он начал рассказывать им об именовании. В конце он предложил им подумать о том, какое имя им бы хотелось обрести, и дал список книг для изучения.[17]

На следующее занятие Элодин не явился, и студенты нашли лишь слово «Обсуждайте», написанное на доске. Квоут и остальные были злы за то, что потратили кучу времени на поиск книг из списка Элодина. Зато они научились отлично ориентироваться в архивах.[18] Очередным безумным заданием стала необходимость нахождения к каждому занятию интересного факта, о котором Элодин ни разу не слышал.[5] С каждым разом степень нелепости обучения у Элодина нарастала, как и недовольство его студентов. Например, одна из лекций была посвящена разнице между голым и обнаженным[19], другая — абстрактным понятиям типа «любви».[20]

Однажды Элодин явился на занятия вовремя и одетым в мантию. Оказалось, что Фела обрела имя камня, что она и продемонстрировала, сделав особое кольцо в знак своего умения.[21]

Позже, во время путешествий с группой наемников, до Квоута дошел смысл занятий у Элодина и его бесчисленные вопросы. Он задавал их, чтобы студенты в процессе поисков ответов обретали знания и становились умнее.[22]

После возвращения Квоута в УниверситетПравить

Пока Квоута не было в Университете, Элодин придумал имя для изобретенного юношей стрелохвата — «Бескровный».[23]

Когда Квоут вернулся в Университет после путешествия в Винтас, Фейе и Адемре, многие были шокированы, так как считали его мертвым, а вот Элодин нисколечки не удивился.[24] А когда Элодин увидел новенький плащ Квоута, он сразу признал в нем шаэд. И Квоут рассказал свою историю, и про встречу с Фелуриан, и про обучение у адем, и про то, что вновь произнес имя ветра. Элодин остался под впечатлением и также сообщил, что Квоут, вероятно, постиг истинное имя Фелуриан, что просто удивительно.[6]

Странные занятия у Элодина шли своим чередом. В результате одного из них Элодина и Квоута обнаружили на крыше архивов в чем мать родила.[25]

Однажды Квоут спросил у Элодина, что он думает о человеке, который часто меняет свои имена. Элодин сильно забеспокоился и подумал, что Квоут натворил что-то не хорошее. Но потом Квоут объяснил, что не эти имена, а обычные (он имел ввиду Денну), и Элодин успокоился.[26]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Имя ветра, глава 36
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Имя ветра, глава 46
  3. Имя ветра, глава 67
  4. 4,0 4,1 Имя ветра, глава 84
  5. 5,0 5,1 Страхи мудреца, глава 15
  6. 6,0 6,1 Страхи мудреца, глава 144
  7. Имя ветра, глава 44
  8. Имя ветра, глава 40
  9. Имя ветра, глава 61
  10. Имя ветра, глава 68
  11. Имя ветра, глава 69
  12. Имя ветра, глава 85
  13. Имя ветра, глава 86
  14. Страхи мудреца, глава 8
  15. Страхи мудреца, глава 9
  16. Страхи мудреца, глава 11
  17. Страхи мудреца, глава 12
  18. Страхи мудреца, глава 13
  19. Страхи мудреца, глава 22
  20. Страхи мудреца, глава30
  21. Страхи мудреца, глава 43
  22. Страхи мудреца, глава 83
  23. Страхи мудреца, глава 143
  24. Страхи мудреца, глава 142
  25. Страхи мудреца, глава 146
  26. Страхи мудреца, глава 149
Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка