ФЭНДОМ

Элли Энвотер (англ. Ellie Anwater) — девушка, похищенная бандитами, выдававшими себя за эдема руэ.

ОписаниеПравить

Элли — девушка лет шестнадцати, с пышными золотистыми кудрявыми волосами.[1] Элли живет в Левиншире, а ее отец — мэр города.

ИсторияПравить

Труппа эдема руэ приехала в Левиншир, и жители были очень рады возможности послушать музыку и посмотреть спектакли. Они заманили к себе двух девушек, Элли и Крин, и похитили их.[2]

Девушек силой удерживали и насиловали. Однако их пытались кормить, а также мыли, причесывали, а их одежду стирали.

Столкнувшись с обманом и насилием, Элли замкнулась в себе, передвигалась с отсутствующим видом и вела себя покорно.

Когда Квоут наткнулся на труппу эдема руэ, он было принял их за своих, но вскоре понял, что перед ними самозванцы. Да, бандиты знали о традициях эдема руэ, но они стали рассказывать про свои преступления, а настоящие эдема руэ не нарушают закон. А потом преступники привели к Квоуту двух девушек, Крин и Элли, и предложили выбрать ту, с которой он проведет ночь. Юноша попросил, чтобы ему отдали двоих, и после недолгого спора его просьбу выполнили.[1]

Квоут привел Элли и Крин к себе в палатку и дал им противоядие от отравы, которую подсыпал в похлебку бандитов. Элли уснула почти сразу, Крин — минут через пятнадцать.[3] Ночью Квоут убил всех злодеев.[2]

Квоут решил помочь девушкам вернуться домой. Элли так и не пришла в себя, и им с Крин пришлось о ней заботиться. Они взяли лошадей, сложили на них припасы и двинулись в путь. По ночам они устраивали привалы. Крин очень быстро оправилась, а вот Элли так и продолжала действовать механически, будто бы тронувшись рассудком.[4] К тому времени, как Квоут и девушки добрались до города, Эл более-менее пришла в себя, и начала внятно говорить.[5]

Жители города радостно встретили девушек. Эл была передана в руки отца.[6]

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов