ФЭНДОМ

Фелуриан (англ. Felurian) — бессмертная обитательница Фейе, которую подавляющее большинство людей считает лишь персонажем сказок.

В сказкахПравить

Согласно сказкам Фелуриан обитает в прекрасной стране, заманивает к себе мужчин и убивает их. Смерть эта так сладка, что мужчины, завидев Фелуриан, мчатся к ней сломя голову, даже зная, что их ждет погибель. Вероятно, обольстительница заманивает мужчин своим пением — у нее нежный и приятный голос. Как именно она умерщвляет не говорится, что оставляет просторы для фантазии. Кто-то считает, что Фелуриан душит своих любовников в объятиях, другие считают более подходящей версией то, что мужчины умирают от истощения, так как ничем, кроме любви, не занимаются. Уйти от Фелуриан нельзя, однако, если ей наскучит ее любовник, она отсылает его прочь. В этом случае и вскоре мужчина умирает от тоски по ней и желания. Известны истории о бедолагах, которые возвращались от Фелуриан, но они были лишены здравого рассудка, и в конце концов умирали от несчастного случая или меланхолии.

ОписаниеПравить

Фелуриан считается самой красивой и самой желанной женщиной в мире, перед которой ни один мужчина не сможет устоять. У нее бледная гладкая кожа, которая блестит в лунном свете, темные глаза и длинные черные волосы, которые окутывают ее, словно тень. У Фелуриан красивый и нежный голос. Ходит она, в большинстве случаев, обнаженной. От нее приятно пахнет клевером, мускусом и яблоками.[1] Фелуриан не очень высокая — Квоуту она едва достает до подбородка.[2] Веки Фелуриан украшены красивыми узорами, лиловыми, черными, бледно-золотистыми завитками, напоминающими крылья бабочки. У нее очень приятный и мелодичный голос, в котором, как показалось Квоуту, вообще нет острых граней.[3]

Фелуриан живет в беседке, которая расположена в лесной прогалине. Пол там завален подушками, а стены увешаны занавесями. Вокруг беседки порхают бабочки. [3] Питается Фелуриан, в основном, цветами. Хотя она может есть и человеческую пищу — хлеб, масло, мед, чернику. Временами не отказывается она и от мяса, при этом ест его почти сырым.[4]

Каким-то сверхъестественным образом Фелуриан может воздействовать на сознание мужчин и подчинять их своей воле, а также вызывать непреодолимое желание, страсть, влечение. От Фелуриан нельзя уйти по своей воле, но все ее любовники для нее лишь игрушки, которые в любой момент могут наскучить.[3]Фелуриан не интересует ничто, кроме ее собственных желаний. Она повинуется им, как ребенок, и ее не интересуют последствия.[2]

Приемы ФелурианПравить

Список приемов, которым Фелуриан обучила Квоута:

  • Пойманный олень
  • Скованное запястье
  • Вздох в сторону уха
  • Пожирание шеи
  • Рисование губ
  • Поцелуй в горло
  • Поцелуй в пупок
  • Поцелуй в женский цветок
  • Поцелуй с дуновением
  • Поцелуй как перышко
  • Взбирающийся поцелуй
  • Набрать воды из колодца
  • Порхающая рука
  • Птичья трель на заре
  • Обогнуть луну
  • Играющий плющ
  • Загнанный заяц[5]
  • Волны в кувшинках
  • Затаившийся олень
  • Тысяча ладоней[6]
  • Плющ на дубе[7]

ИсторияПравить

Квоут повстречал Фелуриан в лесу во время путешествия с группой наемников. Фелуриан пела своим нежным тихим голосом, и Квоут не смог устоять. Квоута влекло и тянуло к ней, и он не стал упускать возможность познакомится с магической красавицей из сказок. В глубине души он понимал, что это опасно, но полагал, что навыки помогут ему спастись от смерти. Потом Фелуриан побежала, и Квоут стал ее догонять. Когда юноша догнал Фелуриан, они слились в любовном экстазе.[1]

Придя в себя и чуть-чуть передохнув, Квоут вновь почувствовал на себе чары Фелуриан, и решил во что бы то ни стало им не поддаваться. Он погрузился в каменное сердце, а Фелуриан тем временем льстила Квоуту и восхищалась им. Вскоре Фелуриан догадалась, что Квоут поет. Юноша понял, что бессмертной богине скучно в ее лесной чаще, и, как правило, любовники быстро ей наскучивают и не могут предложить ничего, кроме ласк. Поэтому Квоут стал петь для Фелуриан песни. Фелуриан это очень понравилось, она смеялась и веселилась. Однако, когда Квоут заикнулся о том, чтобы уйти, настроение Фелуриан тут же испортилось. Она никогда никого от себя не отпускала.[3]

Фелуриан собралась обрушить на Квоута весь свой гнев, но тому удалось противостоять ее чарам. Он полностью осознал всю сущность Фелуриан, а потом Квоуту призвать имя ветра и противостоять ей. Квоут даже мог ее убить, но не стал, ведь без Фелуриан мир был бы не таким чудесным. [2] Потом Квоут вновь начал петь. Ему в голову пришла идея — он сочинил песню о Фелириан, но она ей не слишком понравилась. Квоут объяснил это тем, что у него не было женщин, кроме Фелуриан, и чтобы написать действительно хорошую песню, он должен сравнить. Тогда Фелуриан согласилась с тем, что Квоут может уйти от нее, познать других женщин, окончить песню, а потом вернуться к Фелуриан и спеть ее.[8]

Но ушел Квоут не сразу — Фелуриан стала учить его, чтобы ей было не стыдно за него перед смертными женщинами. Взамен Квоут ей пел и рассказывал истории. Фелуриан тоже рассказывала истории, про легендарных персонажей фейе, а также про само Фейе. Квоут рискнул спросить у нее о чандрианах, на что получил жесткий отказ.[5]

Фелуриан понимала, что Квоут частенько влипает в неприятности, а потому решила сплести для него шаэд.[9] Квоут все время думал о странностях мира Фейе и стал расспрашивать о нем. Фелуриан поведала ему некоторые факты и сказки своего народа, но недостаточно, чтобы полностью удовлетворить любопытство Квоута.[10][6] Также она по чуть-чуть учила его языку Фейе.[7]

Однажды Фелуриан, слишком занятая плетением шаэда, отпустила Квоута одного погулять. Тот набрел на Ктаэха, и они поговорили. Когда Фелуриан об этом узнала, она пришла в ужас.[11] Квоут долго не мог прийти в себя, а вскоре после того, как оклемался, Фелуриан сообщила, что шаэд готов, а им с Квоутом пришла пора прощаться. И Квоут покинул Фейе.[12]

Интересные фактыПравить

  • Представляясь Хронисту, Квоут упомянул, что его первая любовница называла его Дулатор, потому что ей нравилось, как звучит это слово.[13] Позже, во время описания жизни Квоута в Фейе, это имя из уст Фелуриан не звучало. Возможно, Квоут имел ввиду кого-то другого, хотя Фелуриан была его первой женщиной.
  • По словам Квоута, лишь однажды он повстречал женщину, которая могла сравниться с Фелуриан.[3]

ПримечанияПравить

Фейе
Персонажи: ФелурианБастКтаэхДжакс/ИаксСитхеТворцы
Важные понятия: Магия фейеЯзык фейеЛунаШаэдСеровики
Существа: СкрелиКожаные плясуныДеннерлингиТроввы