ФЭНДОМ

«Фела была красавицей. Их тех женщин, каких обычно видишь на картинах. Это не та утонченная, искусственная красота, которую можно часто встретить у знатных дам. Красота Фелы была природной и естественной.»
― Квоут.

Фела (англ. Fela) — одна из немногочисленных девушек, учащихся в Университете.

ОписаниеПравить

Фела родом из Модега, а жительницы этого региона славятся своей красотой. В Университете учится немного девушек, а Фела — одна из самых привлекательных из них. У нее яркие глаза и длинные темные волосы. При этом Фела очень умна. Она работает хранистом в Архивах при магистре Лоррене, а также изучает математику и часто пропадает в Артефактной. Хотя сигалдри ее мало интересует, а больше материалы. Она лепит, работает с резной керамикой и стеклом, создает скульптуры. И это неспроста — что-то внутри Фелы долгое время тяготело к имени камня, и спустя некоторое время Фела смогла его произнести. В честь этого она сделала себе каменное кольцо, издалека кажущееся гладким, но на самом деле состоящее из множества мелких граней.

ИсторияПравить

Квоут впервые встретил Фелу, когда она дежурила у входа в Архивы.[1] Позже он встретил ее там же, но уже с Амброзом, который, как всегда, вел себя не слишком учтиво по отношению к Феле, и она, как могла, отмахивалась от него. Квоут разрядил обстановку, а также помог девушке на время избавиться от Амброза.[2]

Однажды в Артефактной вспыхнул пожар. Фела оказалась отрезанной от выхода и чуть было не погибла, но Квоут спас ее.[3] В благодарность Фела подарила ему красивый плащ и сказала, что юноша всегда может обращаться к ней за помощью.[4]

Повод обратиться к Феле не заставил себя ждать. Сначала Квоут, на тот момент изгнанный из Архивов, нашел путь туда и попросил Фелу научить его ориентироваться внутри.[5] Потом Квоут оказался отравлен коринковым бобом. Будучи под воздействием этого вещества юноша не мог идти на экзамен, и Фела поменялась с ним своим жребием.[6]

Когда Квоут в первый раз явился в Архивы после изгнания, был день дежурства Фелы.[7]

Элодин приметил, что у Фелы есть дар к именованию, и вел у нее индивидуальные занятия.[8] Позже Фела вошла в состав группы студентов Элодина, которую тот соизволил сформировать. Занятия были странны, но для Фелы они окупились, ведь вскоре она познала имя камня и смогла несколько раз его произнести.[9]

Потом Фела помогала Квоуту и его друзьям искать в Архивах схему грэма для защиты от магии.[10] Позже компания придумала план мести Амброзу и претворила его в жизнь.[11]

Симмон и Фела начли встречаться. Фела всегда нравилась Симу, но он считал ее «птицей другого полета», слишком хорошей, а потому недоступной для него. Однако совместные поиски в Архивах сблизили эту парочку, и между ними не осталось психологических барьеров.[12]

ПримечанияПравить

  1. Имя ветра, глава 38
  2. Имя ветра, глава 43
  3. Имя ветра, глава 66
  4. Имя ветра, глава 68
  5. Имя ветра, глава 90
  6. Страхи мудреца, глава 7
  7. Страхи мудреца, глава 13
  8. Страхи мудреца, глава 3
  9. Страхи мудреца, глава 43
  10. Страхи мудреца, главы 25, 28
  11. Страхи мудреца, главы 32, 33
  12. Страхи мудреца, глава 149
Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка