ФЭНДОМ

Университет (англ. University) — учебное заведение, специализирующееся на разных областях знаний, в том числе и магических.

ОписаниеПравить

Университет расположен недалеко от Имре. Их разделяет река Омети и Каменный мост. Университет состоит из пятнадцати зданий, в которых проходят учебные занятия. Они окружены небольшим городком, в котором студенты живут, едят и приобретают необходимые им вещи. Университет пользуется хорошей репутацией в Четырех Сторонах.

Университет — это единственное место, где можно стать настоящим арканистом и заработать гильдер. Многие предметы тесно связаны с магией, которая заменяет технологические достижения симпатией, артефакцией, алхимией и именованием.

Процесс обученияПравить

Когда Квоут поступил в Университет, там училось приблизительно 1500 студентов, большинство из которых было из богатых семей. Обучение стоит денег, и не каждый человек может его себе позволить. Студентам, подобным Квоуту, у которых ни гроша за душой, приходится выкручиваться, чтобы заплатить за себя. Женщин в Университет тоже принимают, но их среди обучающихся меньшинство.

Учебный год разделен на отдельные четверти, каждая из которых длится примерно два месяца (в Темеранте месяцы длиннее, чем в реальном мире). Всего в году четыре четверти, а в конце года происходит семидневный перерыв в честь высокого скорбенья. Каждый последний оборот четверти посвящен экзаменам. На них студенты выступают перед советом магистров и отвечают на их вопросы, которые покрывают различные темы. При этом вопросы могут задаваться как по пройденному материалу, так и более глубокие, а то и вовсе отвлеченные.

По результатам экзаменов для студентов назначается плата, для каждого индивидуальная. С формальной точки зрения плата зависит от результатов экзаменов и повышается по мере того, как студент продвигается в аркануме. Магистры учитывают и поведение студента, и те, кто причиняет им слишком много беспокойств или, например, подрывает репутацию Университета, должны платить непомерно высокую плату. Квоут стал первым студентам, которому назначали отрицательную плату, то есть при поступлении Университет выделил ему деньги.

МагистрыПравить

См. также Магистры.

В Униврситете изучается ряд дисциплин, и за каждую ответственен один из магистров. Не только они проводят занятия — им также помогают гиллеры. Совет магистров возглавляет ректор.

Список магистров, их сферы деятельности и зона ответственности:

Примечательные местаПравить

  • Архивы — огромная библиотека.
  • Медика — больница, где лечат людей, а также обучают студентов медицине.
  • Артефактная — мастерская для изучающих артефакцию.
  • Тигельная — комплекс химии и алхимии
  • Череповка — психиатрическая лечебница.
  • Гнёзда — общежитие для студентов.
  • Подовсё — система подземных ходов.

Помимо этого, на территории Университета есть несколько хороших таверн, алхимический комплекс прачечная, два борделя, аптеки, мастерские переплетчиков и бондарей.

Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка