ФЭНДОМ

Содружество (англ. Commonwealth) — страна, входящая в Четыре Стороны Цивилизации.

ОписаниеПравить

Содружество находится на юге и граничит с Сильдом на севере и с Атуранской империей на востоке. К югу от Содружества находится крупный остров Илл.

В Содружестве находится Университет и ряд крупных городов, например, Имре, Требон и Тарбеан.

Официальный язык — атуранский.

ОсобенностиПравить

Как и в каждом регионе Четырех Сторон Цивилизации, в Содружестве есть свои традиции, правила приличия и т.д.

  • По сравнению с другими странами, Содружество довольно демократично. Знатью считаются люди, у которых есть власть и деньги.[1]
  • Дамам принято целовать руку.[2][3]
  • На момент, когда происходит действие рассказа Квоута, в моде у женщин юбки с длинными разрезами по бокам.[4]
  • Хотя в Содружестве имеются свои собственные деньги, широкое хождение имеет также сильдийская монета.
  • В Содружестве развита судебная система, но в определенных обстоятельствах человека может судить и церковный суд. Например, если подсудимый способен прочесть две строчки из «Книги о пути».[5]

Интересные фактыПравить

  • В оригинале страна называется Commonwealth, что приблизительно означает «общее богатство». Это создает некоторые трудности для перевода. Например, на португальский язык название перевели как «Республика».

ПримечанияПравить