ФЭНДОМ

«Я скажу, что делать надо: вырой яму десять на два. Вяз в огонь, рябину, ясень…»
― Детская песня.

Скрели (англ. Scraels) - паукообразные существа, считающиеся демонами среди обычных людей.

Описание Править

Скрели небольшие, размером с тележное колесо.[1] Они черные, как уголь, и твердые, словно гончарное изделие. Имеют острые, как бритвы, ноги. Глаза или рот отсутствуют. Конечности прочные, как камень. Скрели не имеют крови и органов, а внутри они серые, как грибы.

Скрели, как правило, путешествуют группами. Как и многие демонические существа они подвержены воздействию огня и железа. Прижав кусочек железа к телу скреля, можно услышать короткий громкий треск и почувствовать едкий сладковатый запах гниющих цветов и паленого волоса. Чтобы полностью избавиться от тела скреля, нужно сжечь его в глубокой яме в костре из дров вяза, ясеня или рябины. Весь пепел от сожжения монстра должен быть похоронен — нельзя брать себе ни косточки, ни горстки пепла.

Обитают далеко на восток от города Ньюарр, в землях за Штормвальскими горами.[2]

Скрели являются опасными противниками, которые нападают на свою жертву из тени, изрезая ее острыми лапками. Не отступят, пока не умрут жертва или сами скрели. Сражаться с ними мечом бесполезно, лучше использовать огонь. Скрели очень прыткие и способны быстро передвигаться. Эти чудовища никогда не отступают и продолжают драться, пока все не погибнут.[1]

История Править

Scrael2
Один из жителей Ньюарра, Картер, столкнулся со скрелем-одиночкой по пути в город Бейдн, за Старокаменным мостом. В конечном счете Картер справился с существом, но получил тяжелые травмы, а также потерял свою лошадь, Нелли. Он принес тело скреля в таверну «Путеводный камень», где Квоут, используя железную монетку, проверил состояние монстра. Той же ночью посетители таверны относли тело к церковному священнику, который провел обряд уничтожения демона.[1]

Позже Квоут отправился в лес за Ньюарром, приманил оставшихся скрелей огромным костром и уничтожил их. Пока Квоут готовился к бою, на него наткнулся Хронист. Хотя он сделал все возможное, чтобы помочь Квоуту, его вскоре вырубили, а сам Квоут вынужден был бороться с пятеркой скрелей в одиночку.[2]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Имя ветра, глава 4
  2. 2,0 2,1 Имя ветра, глава 1
Фейе
Персонажи: ФелурианБастКтаэхДжакс/ИаксСитхеТворцы
Важные понятия: Магия фейеЯзык фейеЛунаШаэдСеровики
Существа: СкрелиКожаные плясуныДеннерлингиТроввы