ФЭНДОМ

«... каждый день после шестого колокола он рассказывает историю. Он знает все — какую ни попроси.»
― О Скарпи.[1]

Скарпи (англ. Skarpi) — рассказчик историй из Тарбеана.

ОписаниеПравить

Скарпи — это худой старик с густыми седыми волосами, бородой. Его белые волосы ярко выделялись на фоне темного загара. Глаза Скарпи были как алмазы, а тело — как обточенный водой древесный корень.

Скарпи был известен в Тарбеане, особенно среди детей. Когда он сидел в трактире, его окружали ребятишки, пришедшие послушать сказки. Дети давали ему монетки, кто сколько мог себе позволить, и просили рассказать какую-либо историю. Поговаривали даже о пари — если попросить у Скарпи рассказать то, чего он не знает, он платил деньги.[1]

В ХроникеПравить

Когда Квоут впервые пришел к Скарпи, он попросил рассказать историю Ланре. Скарпи выполнил просьбу и предложил Квоуту прийти и на другой день.[1]

На другой день Квоуту удалось послушать лишь кусочек очередной истории Скарпи. Старика прервали церковные воины, которые пришли арестовать его. Скарпи был обвинен в ереси, связан и избит. Квоут молча наблюдал за истязаниями до тех пор, пока Скарпи не велел ему убегать, что тот и сделал. При этом Скарпи назвал Квоута по имени, хотя тот ранее его никогда не называл.[2]

Истории о чандрианах, амир и ситхе взбудоражили Квоута, и он во что бы то ни стало решил узнать о них больше. С этой целью он принял решение поступить в Университет.[3]

Спустя несколько лет Квоут встретился с Хронистом, учеником Скарпи, который с ним какое-то время путешествовал. Скарпи велел Хронисту отыскать Квоута и записать его историю. После встречи с Квоутом Хронист планирует направиться к Скарпи.[4]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Имя ветра, глава 26
  2. Имя ветра, глава 28
  3. Имя ветра, глава 29
  4. Имя ветра, главы 2, 6