ФЭНДОМ

Ситхе (англ. The Sithe ) — одна из фракций в Фейе. Их также по какой-то причине боятся чандрианы. Ситхе также называют белыми всадниками.

ОписаниеПравить

Ситхе — фракция в Фейе. Они могущественны и трудятся во имя благого дела. Их главной задачей является охрана Ктаэха — ситхе не должны давать ему общаться с кем бы то ни было. Если кому-то все же удается их обойти и поговорить с Ктаэхом, ситхе его убивают. Вооружены ситхе боевыми луками, сделанными из рога, которые бьют далеко и точно.[1]

Когда ситхе выезжали на охоту за кожаными плясунами, они надевали шляпы из остролиста.[2]

В ХроникеПравить

Ситхе упоминались в разговоре Хелиакса с Пеплом. Хелиакс задал своему приспешнику вопрос: «Кто защищает тебя от амир? От певцов? От ситхе?»[3]

Когда Баст узнал, что Квоут общался с Ктаэхом, он сразу стал пугать его ситхе.[1]

В творчествеПравить

Песни о белых всадниках присутствуют в книге «Пречудный Альманах Простонародных Суеверований», которую Квоут нашел в Архивах.[4]

Одну из песен про ситхе исполнил Баст. Она называлась «Охота Белых Всадников». Песню сочинили в Фейе, а позже ее стали петь и в Четырех Сторонах Цивилизации.[5]

Оригинал:

Rode they horses white as snow.
Silver blade and white horn bow.
Wore they fresh and supple boughs,
Red and green upon their brows

Перевод:

Одежда грозных всадников, как кони их, бела,
И светлый лук у каждого привешен у седла,
Мечи блестят в руках у них, из серебра клинки,
Зеленые и красные на головах венки.

ПримечанияПравить

Фейе
Персонажи: ФелурианБастКтаэхДжакс/ИаксСитхеТворцы
Важные понятия: Магия фейеЯзык фейеЛунаШаэдСеровики
Существа: СкрелиКожаные плясуныДеннерлингиТроввы