ФЭНДОМ

Симпатия (англ. Sympathy) — форма магии, в основе которой лежит манипулирование энергией, требующее особых навыков и концентрации.

ОписаниеПравить

Симпатия — это создание связи между двумя объектами и манипулирование энергией так, чтобы один объект оказывал влияние на другой. Например, симпатист может создать связь между двумя монетками, и при поднятии одной из них, будет подниматься другая. В результате этого процесса энергия будет использоваться не по максимуму, в результате симпатист будет ощущать не вес двух монет, а гораздо больший. Подобное связывание подчиняется определенным законам. Энергия существует разных видов: тепло, свет, движение. Один вид энергии может превращаться в другой. Для того, чтобы происходили связывание и обмен энергии, нужны особый образ мысли и твердая вера в происходящее. Это называется алар, другими словами — сила воли. Один симпатист может противостоять алару другого.

Связывание может быть двойным, тройным и так далее. Чтобы это осуществить, нужно разделить свой разум на части, одной частью разума поддерживать одно связывание, а второй — другое. Чем опытнее симпатист, тем большее количество одновременных связываний ему доступно. Студенты Университета, понимающие базовые принципы симпатии, принимаются в Арканум.

Подобные действия требуют энергии, которая берется либо из тела симпатиста, либо из другого источника, например, огня. Связь между двумя объектами может быть как сильной, так и слабой, в зависимости от свойств объектов. Чем слабее связь, тем больше энергии будет расходоваться понапрасну.

Симпатия опасна для новичков и беспечных. Если симпатист использует в качестве источника энергии свое тело, он может сильно переохладиться, что вызовет так называемый «заклинательский озноб». Если тело не отогреть, человек даже может умереть.

Существует множество предрассудков, касающихся симпатии. Непосвященные считают, что она связана с демонами или темными силами. Неосторожное использование магии может привести симпатиста к судебным разбирательствам. В Университете к проступкам, связанным с применением симпатии, также относятся со всей серьезностью, вплоть до исключения студентов, подорвавших авторитет учебного заведения.

Существует также некое материальное воплощение симпатии — сигалдри. Это руны, которые наносятся на тот или иной предмет и поддерживающие связывание, что позволяет пользоваться преимуществами симпатии даже тем, кто ею не владеет.

В недобросовестных руках симпатия опасна. С помощью капли крови или волоса симпатист при желании может навредить их хозяину, преследовать его, покалечить и даже убить. Этим некоторые зарабатывают себе на жизнь. Например, Деви одалживает людям деньги, взамен требуя от них каплю крови. Так ее клиенты знают, что в случае неуплаты их ждут серьезные последствия.

Законы симпатии[1]Править

  1. Доктрина соответствия. Подобие усиливает симпатию. Чем сильнее похожи два предмета, тем проще создать связывание. Этого можно достичь, например, взяв предметы из одного и того же материала. Чем больше различия между предметами, тем больше энергии теряется.
  2. Принцип сродства. Часть предмета может составлять весь предмет. Например, взяв с собой уголек из костра и применив к нему симпатию, можно согреваться до тех пор, пока не погаснет костер.
  3. Закон сохранения. Энергия не может быть создана или уничтожена. Энергия не приходит из ниоткуда, и в то же время всю высвобожденную энергию нужно куда-то направить.

ПримечанияПравить

  1. Имя ветра, глава 39
Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка
Магия
Области знаний: АлхимияИменованиеСигалдриСимпатия
Связанные понятия: АрканумАларЗаклинательский ознобЗлоупотребление магиейКаменное сердцеНеосторожное применение симпатииТауматическое переполнение
Изобретения артефакторов: ГильдерГрэмСимпатическая лампаБескровный
Изобретения алхимиков: Коринковый бобЛисик
Другая магия: Магия фейеШаэд