ФЭНДОМ

Сильд (англ. Ceald) — королевство, входящее в Четыре Стороны Цивилизации.

ОписаниеПравить

Сильд расположен на северо-востоке и граничит с Содружеством на юге и с Атуранской империей на востоке. Стране две тысячи лет. Там впервые появились свои стандартизованные деньги, и они до сих пор имеют хождение во всех Четырех Сторонах Цивилизации. Столицей Сильда является город Ралиен. Часть территории покрывают горы Шальд.

Официальный язык Сильда называется сиару.

Ранняя историяПравить

Примерно две тысячи лет назад в предгорьях Шальды обитали кочевники. Юный вождь Хелдред объединил племена и стал контролировать все предгорья и горы. Люди постепенно начали оседать — сеять хлеб, налаживать быт. Они нашли легкодоступный источник металлов и быстро научились с ним работать. Так народ обрел богатство и власть. Они отошли от обычного товарного обмена и стали использовать для расчетов монету.[1]

ОсобенностиПравить

Как и в каждом регионе Четырех Сторон Цивилизации, в Сильде есть свои традиции, правила приличия и т.д.:

  • Сильдийцы обычно стереотипно ассоциируются с деньгами и торговлей. Большинство ростовщиков и менял — сильдийцы, также частенько можно встретить сильдийские торговые караваны.
  • У сильдийцев есть ряд обычаев, связанных с финансами. Например, отдавать деньги или даже покупать считается женским поведением[2], а в ботинках держат деньги, которые хотят сохранить, а не потратить.
  • Вероятно, у сильдийцев не принято носить поношенную или чужую одежду.[3]
  • Дамам не целуют руку, а лишь легко касаются их пальцев и изображают звук поцелуя.[4]

ПредставителиПравить

У сильдийцев смуглая кожа, а мужчины часто носят бороды.

Известные сильдийцы:

ПримечанияПравить

  1. Имя ветра, глава 11
  2. Имя ветра, глава 35
  3. Имя ветра, глава 68
  4. Имя ветра, глава 58