ФЭНДОМ

Северен (англ. Severen) — город в Винтасе. Город разделен на две части — Северен-Верхний и Северен-Нижний.

ГеографияПравить

Между Имре и Севереном около полутора тысяч километров. Путь можно проехать и по суше, но это долго и опасно. Другой способ — добраться до Тарбеана, через Бурунный пролив, затем вдоль побережья Сентийского моря до Джанпуя, и вверх по реке Арранд. Это более быстрый путь, хоть длиннее на несколько сотен километров. Путь по от Имре до Северена обычно занимает десять-двенадцать дней, в зависимости от погоды.[1]

ОписаниеПравить

Северен разделен на две неравные части высоким белым утесом, который называют Крутью. Внизу лежит большая часть города, где кипит жизнь. Наверху располагаются усадьбы аристократов и других богачей, в том числе и дворец Алверона. Дворец хорошо виден из любой части города, даже снизу.[2]

Северен окружен высокой каменной стеной. Укрепления остались с давних тревожных времен, но и по сей день они поддерживаются в идеальном состоянии. На трех воротах стоит стража, по ночам они закрываются. В богатой части города много садов и парков, а дома построены из кирпича и камня. Бедняки живут на узких улочках, и их жилища более скромны, а дома могут легко сгореть.[3]

Перемещения по городуПравить

Есть несколько вариантов попасть из нижней части города в верхнюю обратно. Простые люди пользуются двумя старыми узкими лестницами. Двое бывших студентов Университета, хорошо разбирающиеся в симпатии и механике обустроили два грузоподъемника, с помощью которых перемещают повозки и лошадей. Подъемником пользуются и люди, но часто на это уходит много времени, так как приходится ждать погрузки товаров. Аристократы подозрительно относятся к магии, поэтому подъемника сторонятся, а предпочитают конные лифты.

Конные лифты — это сложная система блоков, которую тянут лошади. Это опасный способ — иногда кто-то падает и разбивается, но это лишь добавляет лифтам популярности. Подъем стоит серебряный бит. Люди погружаются в открытую коробку с латунными перилами по краям. Некоторого равновесия пытаются достичь с помощью присоединенных толстых канатов, но платформа все равно очень сильно раскачивается при резком движении. Пассажиров сопровождает мальчик, которые открывает и закрывает двери и дает сигналы погонщикам. Во время короткого путешествия открывается великолепный вид на город, однако среди аристократов не принято глазеть по сторонам, и они от него отворачиваются.[3]

МестаПравить

  • Дворец Алверона. Это роскошное здание, окруженное садами, настолько большое, что порой, пока еду донесут из кухни в чьи-то покои, она остынет. Во дворце существуют потайные ходы. Внутри помещения обставлены мебелью из дерева и полированного мрамора. В одной из южных башен дворца жил Кавдикус.
  • Главная улица.
  • Улица Жестянщиков. Там жила Денна. Там есть по крайней мере двадцать три трактира и постоялых двора.[4]
  • Чокеров проезд. Там находится трактир «Четыре свечки», где также жила Денна.[5]
  • Минсетов проезд.[5]
  • Улица Ньюэлл.[6]

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов