ФЭНДОМ

Риторика и логика (англ. Rhetoric and Logic) — книга Квоута, подаренная ему Беном.

ОписаниеПравить

«Риторика и логика» — это учебник, по которому Абенти учил Квоута спорить. Квоуту не очень нравились эти уроки, и книгу он ненавидел, хоть и прочел ее от корки до корки.[1]

ИсторияПравить

Решив обосноваться в Хэллоуфелле, Абенти распрощался с труппой родителей Квоута, а на прощание подарил мальчику «Риторику и логику». На внутренней стороне обложки была надпись: «Квоут! Покажи себя в университете как следует. Сделай так, чтобы я мог тобой гордиться. Помни песню твоего отца. Берегись глупости! Твой друг, Абенти».[1]

После жестокого убийства родителей книга была среди тех немногих ценных и памятных вещей, оставшихся у Квоута. [2] Ему удалось сохранить ее во время жизни в Тарбеане.[3]

Когда Квоут принял решение поступить в Университет, он стал думать, где достать деньги. Так как ничего более ценного у него не было, мальчику пришлось заложить книгу за два серебряных таланта. Попытавшись вначале обмануть Квоута, хозяин книжного магазина «Разорванный переплет» все же предоставил мальчику расписку, пообещав вернуть книгу тому, кто ее ему принесет.[4]

Квоут упомянул книгу и Абенти во время поступления в Университет, посчитав, что надпись на книге можно считать за рекомендацию. Магистр Лоррен взял у Квоута расписку, сказав, что собирается в Тарбеан и выкупит «Риторику и логику» Квоута. Также во время экзамена Квоуту пригодились знания, почерпнутые из книги, во время ответов на вопросы Хемме.[5]

Книга какое-то время хранилась у Лоррена. Заработав немного денег, Квоут выкупил ее у него. [6]

Собираясь в Северен, Квоут оставил книгу на хранении у Деви с остальными своими ценными вещами.[7] Вернувшись в Имре, он все выкупил.[8]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Имя ветра, глава 15
  2. Имя ветра, глава 18
  3. Имя ветра, глава 29
  4. Имя ветра, глава 30
  5. Имя ветра, глава 36
  6. Имя ветра, глава 61
  7. Страхи мудреца, глава 50
  8. Страхи мудреца, глава 143
Культура
Языки: АдемскийАтуранскийДревневинтийскийИллийскийСиаруТемийскийТемьюЯзык Фейе
Книги: ГероборикаКнига о ПутиКнига тайнОсобенности брачных игр драккусов обыкновенныхПречудный Альманах Простонародных Суеверований‏‎Риторика и логикаТеофанияЦелум Тинтур
Песни: Ишак, ишакКлен, калиткаЛудильщик да дубильщикПесенка про ЛэклессовПеснь о сэре Савиене ТралиардеЧандрианы, чандрианы
Группы и личности: Эдема руэПокровителиИллиенТеккам
Другое: Игры (ТэкУголки) ▪ Пьесы (Даэоника)