ФЭНДОМ

Пепел (англ. Cinder) — один из чандриан.

ОписаниеПравить

У Пепла узкое, острое, словно фарфоровое лицо. Оно кажется совершенным и красивым. У него длинные волнистые волосы цвета инея. Глаза Пепла черные, и у них как будто бы нет радужной оболочки. Его зубы белоснежны. Пепел вооружен мечом, который не отражает света.[1]

На рисунке с вазы, которую видела Нина на ферме Маутенов, Пепел был изображен, как человек с белыми волосами и черными глазами, на синем круге воды рядом с засохшим деревом.[2] [3]

Пепел упоминается в песнях «Чандрианы, чандрианы» («словно ворон, черен глаз») и в песне Адемре («Ферул хладен и глазом черен»).

ИсторияПравить

Когда Квоут вернулся в лагерь и увидел, что все его родные и друзья погибли, он наткнулся на чандриан у костра. Пепел сразу же стал над ним издеваться и спрашивать, где же его родители, после чего заявил, что они погибли, так как пели неправильные песни. Хелиакс одернул Пепла и приказал ему молча убить мальчишку. Пепел начал препираться, и тогда Хелиакс напомнил ему, кто из них главный. Пепел покорно замолчал. Потом что-то, вероятно, спугнуло чандриан, и они удалились, не тронув Квоута.[1]

По заданию маэра Алверона Квоут направился в леса Эльда, где вместе с группой наемников уничтожил банду разбойников. Главарем разбойников был изящный человек в кольчуге. В него попадали стрелы, но казалось, что они не причиняли разбойнику никакой боли.[4] Позже Квоут узнал от Ктаэха, что это был Пепел.[5]

Другие именаПравить

Во время перепалки Хелиакса и Пепла, после расправы над актерской труппой, Хелиакс называет оппонента Ферулой (Ferula). Чуть позже он задает вопрос: «Кто проник в самую суть твоего имени, Пепел?»[1] Многие фанаты предполагают, что Ферула — истинное имя Пепла.

Также имя Ферул (без «а» на конце, в оригинале Ferule) [6]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Имя ветра, глава 16
  2. Имя ветра, глава 82"
  3. Страхи мудреца, глава 35
  4. Страхи мудреца, глава 91
  5. Страхи мудреца, глава 104
  6. Страхи мудреца, глава 128
Легендарные личности
Чандрианы: ХелиаксПепелЦифус
Война творения: ИаксЛанреЛираСелитос
Связанные с религией: АлефТейлуЭнканис
Другие: АэтеТаборлин Великий