ФЭНДОМ

Неталия Лэклесс (англ. Netalia Lackless) — представительница семьи Лэклесс. Сбежала из родного дома, влюбившись в бродячего актера из эдема руэ.

ИсторияПравить

Неталия была наследницей дома Лэклессов, но сбежала вместе с труппой бродячих актеров. Это вызвало сильное недовольство ее родителей, и они отреклись от дочери. Единственной наследницей осталась сестра Неталии Мелуан. Из-за этого Мелауан ненавидит эдема руэ.[1]

ДогадкиПравить

Фанаты серии книг предполагают, что Наталия Лэклесс и мать Квоута Лориана — один и тот же человек. Этому есть несколько подтверждений:

  • Известно, что мать Квоута — благородного происхождения, но она оставила семью и вышла замуж за бродячего актера из эдема руэ — Арлидена.[2]
  • Услышав песенку о Лэклессах от Квоута, Лориана осталась очень недовольна. Возможно, она восприняла ее на свой счет.[3]
  • Впервые увидев Мелуан, Квоут подумал, что ее лицо кажется ему очень знакомым, хотя он и не мог понять, откуда. Это легко объяснить, если Мелуан на самом деле является сестрой Лорианы.[4]
  • В песенке, которую сочинил Арлиден про свою жену («Лориана, Арлиденова жена...») последняя строчка звучит как: «Not tally a lot less». Возможно, это игра слов от Netalia Lackless, либо Tally — сокращенный вариант имени Неталия. При переводе на русский язык игра слов осталась: «Ибо мне в жене моей прекрасной ближе не лицо, не талия, а то, что ниже.»[5]

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов