ФЭНДОМ

Мола (англ. Mola) — студентка Университета, работает в Медике под началом магистра Арвила.

ОписаниеПравить

У Молы бледная кожа, короткие светлые волосы и зеленые глаза. Она почти всегда носит темную медицинскую униформу. Мола — близкая подруга Фелы и Деви. Впрочем, у Университете учится очень мало девушек, и в общежитии их селят рядом, а потом они все между собой хорошо знакомы.

В начале Хроники Убийцы Короля в Аркануме Мола носит звание ре'лара, позже ее повышают до эл'те. А до прихода в Медику она работала хранистом.

ИсторияПравить

Квоут познакомился с Молой, когда впервые попал в Медику после порки. Она зашила его раны и обратила внимание на шрамы, оставшиеся от несчастий в прошлой жизни. Мола произвела впечатление профессионала — она с легкостью и уверенностью отвечала на вопросы Арвила.[1]

Во второй раз Квоут попал к Моле после пожара в Артефактной. Мола была благодарна ему за спасение жизни Фелы.[2] Квоут уже достаточно доверял Моле, чтобы рассказать ей об Аури. Вместе они нашли маленькую жительницу Подовсё, чтобы убедиться, что она не пострадала — после пожара едкое вещество попало в катакомбы под университетом.[3]

Мола обрабатывала раны Квоута после второй порки.[4]

Когда Квоут узнал, что Амброз забрал себе кольцо Денны, он попытался выкрасть его, но, столкнувшись с магической защитой, упал с крыши и сильно поранился. Конечно, в Медику Квоут не обратился, но позже с ним произошел инцидент в мастерской у Килвина. От переутомления Квоут упал в обморок, и Килвин собственноручно доставил его в Медику. Осмотрев тело Квоута, Мола сразу поняла, что таинственный воришка, рухнувший с крыши, которого разыскивает Амброз, — это Квоут. Мола Квоута не выдала, помня случай с Фелой и то, что Амброз — мерзкий человек, доставляющий много беспокойств девушкам.[5]

Позже Мола присоединилась к Квоуту и его друзьям, когда они разрабатывали и претворяли в жизнь план мести Амброзу.[6]

ПримечанияПравить

Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка