ФЭНДОМ

Модег (англ. Modeg) — королевство, входящее в Четыре Стороны Цивилизации.

ОписаниеПравить

Модег граничит с Атуранской империей на западе, с Малыми королевствами на юго-западе, с Винтасом на юге, и с Адемре и Штормвальскими горами на востоке. Модег контролирует большую часть Эльда и часть Великого Каменного пути.

Несмотря на то, что Модег находится на севере, климат там более жаркий, чем в Содружестве.[1]

Столицей Модега является город Цершаем.

У модеганцев свой собственный язык, деньги, интересные история и культура.

ОсобенностиПравить

Как и в каждом регионе Четырех Сторон Цивилизации, в Модеге есть свои традиции, правила приличия и т.д.

Как и жители Винтаса, модеганцы делают особый акцент на истории семьи и ее положении в обществе. Королевская династия является старейшей в Четырех Сторонах, и ее истории тысяча лет. Другие знатные модеганские семьи также могут похвастаться давней историей.[1]

В Модеге популярны бальные танцы, в которых партнеры находятся в дюймах друг от друга, и их тела не соприкасаются.[2] При встрече мужчина накрывает руку дамы своей и целует свой собственный палец.[3] В то же время модеганцы придерживаются довольно свободных взглядов на физическую близость и считают людей из остальных концов Четырех Сторон ханжами.[4] В Модеге обитают самые искусные и роскошные куртизанки.

Модеганская королевская династия — самый древний королевский род.[5] Мнения разделяются: кто-то считает его очень могущественной фигурой, другие полагают, что король — лишь номинальный правитель.[6]

Среди персонажей модеганских трагедий популярность пользуется молчаливый доктор доктор, чье появление является предзнаменованием катастрофы в следующем акте.[7] Лет двести назад в Модеге были популярны романы о воображаемых путешествиях.[8] Хотя модеганские пьесы часто посвящены историям про фейри, сами модеганцы менее суеверны, чем остальные жители Темеранта.

Среди известных вещей, изобретенных в Модеге — это большая педальная арфа, которая была изобретена пятьсот лет назад, и которую некоторые называют «королем инструментов».[9] Также Модег славится своими длинными луками. С ними сложно обращаться, и они дорогие, но гораздо более эффективны, чем арбалеты.[10]

Модеганская монета не так широко распространена, как сильдийская. Возможно, в Модеге существуют некоторые экономические проблемы, и на валюту влияет субинфеодация.[1]

ПредставителиПравить

Модеганцы считаются очень привлекательной нацией, у их высокие скулы, оливковая кожа и мелодичный чувственный акцент. Аристократы предпочитают носить неяркие, но насыщенные цвета и богатые ткани, такие как шелк или замшу. Дамы носят платья со свободными развевающимися юбками.[9][1][11][12]

Известные модеганцы:

Интересные фактыПравить

  • Согласно историям, Хронист служил при дворе верховного короля в Модеге, влюбился в дочку короля, захотел на ней жениться, и этим вызвал гнев отца. Тот дал Хронисту задание — найти что-то драгоценнее принцессы и этим доказать, что достоин ее руки. С тех пор Хронист скитается и ищет, что можно принести королю.[13]

ПримечанияПравить