ФЭНДОМ

См. также Магия.

Магия фейе — это способность обитателей Фейе показывать и делать то, чего нет.

ТерминологияПравить

Магия фейе подразделяется на два типа:

  • Чародейство (англ. Glammourie): искусство делать так, чтобы казалось.
  • Ведовство (англ. Grammarie): искусство делать так, чтобы было.

В русском издании Хроники Убийцы Короля использован вольный перевод этих терминов. В оригинале Glammourie происходит от слова «блеск», а Grammarie от слова «грамматика».

ОписаниеПравить

Магия фейе не такая, как магия людей, это более естественный процесс и, вероятно, требует меньших усилий. Очевидно, что Фелуриан использует свою магию обольщения, даже не задумываясь об этом, а когда она плела шаэд из звездных лучей, ей и в голову не пришло, что в этом может быть что-то необычное.

ЧародействоПравить

Чародейство (Glammourie ) — это более легкий вид магии, которым каждый житель Фейе владеет в той или иной степени. При этом природа вещей не меняется, лишь внешние свойства, в том числе и вес, запах и т.д. Так, фейе могут сделать так, что белая рубашка будет казаться синей, а светлые волосы темные. С помощью чародейства фейе скрывают свои истинные черты, когда попадают в мир людей.

Фейенской золото — это также один из примеров чародейства. Народ фейе может сделать так, что камни или желуди будут казаться золотом, по своему внешнему виду и весу. Но со временем чары рассеются, и все будет выглядеть так, как было изначально.

Степень сложности применения чародейства зависит от того, насколько объекты одинаковы. Например, заставить воду казаться вином проще, чем заставить воду казаться камнем.[1]

ВедовствоПравить

Ведовство (Grammarie) — это более тяжелый процесс. С помощью ведовства можно, например, создать нож, который будет являться лучшим ножом для каждого, какие бы сентиментальные причины этому не сопутствовали. Фейе могут делать из огня больше, чем огонь, более жаркое и опасное пламя. Некоторые особо искусные могут сделать из тени плащ. Тень будет скрывать и защищать и делать больше, чем заложено в нее природой.[1]

ПредположенияПравить

Предполагается, что чародейство и ведовство используются и вместе тоже. Именно таким образом Фелуриан делает себя самой прекрасной для каждого мужчины в мире.

Возможно, чародейство и ведовство могут практиковаться и людьми тоже. Также есть способы распознать магию Фейе.

ПримечанияПравить

Фейе
Персонажи: ФелурианБастКтаэхДжакс/ИаксСитхеТворцы
Важные понятия: Магия фейеЯзык фейеЛунаШаэдСеровики
Существа: СкрелиКожаные плясуныДеннерлингиТроввы
Магия
Области знаний: АлхимияИменованиеСигалдриСимпатия
Связанные понятия: АрканумАларЗаклинательский ознобЗлоупотребление магиейКаменное сердцеНеосторожное применение симпатииТауматическое переполнение
Изобретения артефакторов: ГильдерГрэмСимпатическая лампаБескровный
Изобретения алхимиков: Коринковый бобЛисик
Другая магия: Магия фейеШаэд