ФЭНДОМ

Дом Лэклессов (англ. The Lackless) — благородный дом из Винтаса.

ИсторияПравить

Дом Лэклессов очень древний, история семьи насчитывает более тысячи лет. Упоминания о них можно найти в источниках, которые появились а тысячу лет до падения Атура. В древности существовало множество вариантов написания фамилии семейства. Их звали и Лоэклас, и Луклас, и Лоэлэс. Все эти слова переводились одинаково — «без замка». Владения Лэклессов покрывали территорию Винтаса и, частично, Модега и Малых королевств.[1]

Когда-то земли Лэклессов были лишь графством, в их владения также входило Тинуэ. Позже случился бескровный мятеж.[2] Семью часто преследовали неудачи и различные несчастья. Некоторые историки предполагают, что род Лэклессов столь же древний, что и королевский род Модега, но источники, которые могут свидетельствовать об этом, утеряны во время сожжения Калуптены.[3]

Примерно за шестьсот лет до основных событий Хроники возникла фамилия Лэклесс, которая и стала использоваться. Точная причина этого неизвестна. Одно из предположений — в доме возник раскол, и ветви дома разделились. Атуранская ветвь взяла себе фамилию Лэккей, ветвь на юге — Лаклис. Видимо, все ветви обеднели и были забыты, за исключением Лэклессов из Винтаса.[1]

В данный момент главой дома является Акулеус Лэклесс, а его наследница — Мелуан.[4] Старшей дочерью является Неталия Лэклесс, но она сбежала из дома и присоединилась к труппе эдема руэ, а потому была лишена прав на наследование.

ПесенкаПравить

См. также Песенка про Лэклессов

Существует детская песня, а точнее, две ее версии, в которой рассказывается о леди Лэклесс и ее секретах.[5][6]

Семейные реликвииПравить

См. также Сундук Лэклессов

Как и многие древние и благородные семьи, Лэклессы владеют фамильным сокровищем. Согласно некоторым заявлениям, это потайная дверь без ручки и без петель.[7] Помимо этого, у них есть загадочный сундук, который невозможно открыть.[2]

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов