ФЭНДОМ

Луна (англ. Moon) — небесное светило, имеющее важное значение в Хронике Убийцы Короля.

Похищение луныПравить

Луна упоминается в сказке про Джакса и его складной дом, где луны сначала не было. Джакс влюбился в луну, и ему удалось ее поймать и заставить ее скитаться между миром смертных и миром складного дома.[1]

По другой, но похожей версии, кража луны послужила причиной Войны творения. Когда творцы создали Фейе, каждый из них поместил на небосвод по звезде на свое усмотрение. А одному из творцов этого было мало, и он выкрал луну. С тех мор луна странствует между миром людей и Фейе. Положение луны в мире смертных и Фейе противоположно — та часть, которая не видна в мире Фейе, светится в мире людей, и наоборот.[2] Вероятно, похитителя луны зовут Иакс, и причиной для его подобных действий послужил разговор с Ктаэхом.[3]

Когда в мире людей полнолуние, народ фейе влечет туда. В это время переход границы между двумя мирами достаточно прост. Именно по этой причине Квоуту и удалось попасть в Фейе. А вот безлунные ночи очень опасны. В это время любая ошибка приведет к попаданию в мир фейе, а вернуться обратно будет уже невозможно.[2]

Другие упоминанияПравить

  • Иллийский лунный календарь был предком календаря Темеранта.[4]
  • Теккам в своем произведении «Теофания» писал, что трех вещей сторонится мудрый: «Моря в шторм, ночи без луны и гнева спокойного человека».[5] Хотя Квоут в тот момент обратил внимание на третью часть фразы, опасность ночи без луны может относится к тому, что Фелуриан рассказывала про Фейе и попадание туда в безлунные ночи.
  • Полнолуние плохо действует на поведение буйных людей из Череповки.[6]
  • Ключ от луны Квоуту подарила Аури.[7]
  • Луны — полная, половинка и серпик — были изображены на горшке, найденном на ферме Маутенов, и послужившем причиной появления там чандриан.[8][9]
  • Луна упоминается в считалке Клен, калитка.[10]
  • На одном из экзаменов Элодин спросил Квоута, куда девается луна, когда она исчезает с нашего небосвода, Квоут не знал.[11] Хотя позже он узнал ответ на этот вопрос от Фелуриан.
  • Луна часто упоминается при встречах Квоута и Аури. Возможно, это лишь совпадения, ведь в подавляющем большинстве случаев они виделись ночью.
  • Яркий свет луны часто упоминается во время появления Денны. Существует предположение фанатов, что фазы лунного цикла как-то влияют на появления и исчезновения девушки.
  • Согласно поверьям, нельзя играть рядом с серовиками во время полнолуния.[12] Возможно, это из-за того, что серовики отмечают проходы в мир фейе.
  • Когда кто-то хочет убедить кого-то в чем-то, он может поклясться «вечно переменчивой луной».
  • Во время путешествия по лесам Эльда группа Квоута останавливалась в трактире Смеющаяся луна.[13]
  • В одной из легенд про Квоута говорится, что когда он был маленьким, мать подвесла его в корзинке на рябине в свете полной луны. Там мальчина нашла фея и наложила на него заклятие, предохраняющее от всех бед.[14]
  • Свет луны был вплетен в шаэд Квоута.[15]

ПримечанияПравить

Фейе
Персонажи: ФелурианБастКтаэхДжакс/ИаксСитхеТворцы
Важные понятия: Магия фейеЯзык фейеЛунаШаэдСеровики
Существа: СкрелиКожаные плясуныДеннерлингиТроввы