ФЭНДОМ

«Дождаться от Лоррена хоть какой-нибудь реакции — все равно, что узреть моргающий каменный столп.»
― Квоут.[1]

Лоррен (англ. Lorren) — магистр в Университете, где заведует Архивами.

ОписаниеПравить

Магистр Лоррен очень высокий, около двух метров, человек. У него вытянутое лицо и длинные руки.[1] Он редко проявляет эмоции, и по его лицу очень сложно прочитать, что именно он думает. Лоррен заботится об Архивах, и, кажется, для него нет ничего важнее его содержимого. В Архивах Лоррену помогают хранисты, а также несколько гиллеров.

ИсторияПравить

Квоут познакомился с Лорреном во время вступительных экзаменов. В числе прочего юноша рассказал про судьбу книги «Риторика и логика», заложенную у одного книготорговца в Тарбеане. Лоррен как раз собирался туда, и он согласился выкупить книгу для Квоута.[1] После экзамена Лоррен проводил Квоута к казначею Риему, а позже познакомил с Симмоном и попросил его помочь Квоуту обосноваться.[2]

Впервые попав в «книги», Квоут сразу же стал просить хранистов принести ему что-нибудь о чандрианах или амир. Узнав об этом, Лоррен предостерег его от подобных изысканий.[3]

А чуть позже Квоуту был предоставлен доступ в Хранилище. Из-за проделки Амброза Квоут вошел туда со свечой. Когда об этом узнал Лоррен, он был в ярости и лишил Квоута доступа в Архивы.[4]

Когда Квоут заработал немного денег, он выкупил у Лоррена «Риторику и логику».[5]

Когда Квоут был повышен до ре'лара, Элодин побеседовал с Лорреном и убедил его отменить наказание, предложив ему в случае очередного поступка отрезать Квоуту пальцы. Лоррен согласился, отметив, что по его первоначальной задумке изгнание должно было длиться год и один день.[6]

Интересные фактыПравить

  • На заседаниях магистров ректор часто спрашивает магистра архивов, какое наказание причитается за тот или иной проступок.
  • На вступительных экзаменов Квоут сказал, что его отца звали Арлиден. После экзамена Лоррен подошел к юноше и спросил об Арлидене и его труппе. Квоут ответил резко, и на этом тема была закрыта.[1] В одном из своих интервью Патрик Ротфусс рассказал, что интерес Лоррена был чисто практическим — в Архивах можно было найти песни, автор которых неизвестен, и Лоррен думал, что они могли быть написаны бардом Арлиденом.[7]

ПримечанияПравить

Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка