ФЭНДОМ

«Ее смех звучал как музыка под ветром, ее волосы и юбка кружились вокруг меня. Она благоухала умиротворением — так пахнут только матери.»
― Квоут о Лориане.[1]

Лориана (англ. Laurian) — мать Квоута.

ОписаниеПравить

Лориана была очень похожей на мужа, она была красива, темноволоса и смешлива. Она была заботливой матерью и любящей женой. Лориана и Арлиден не стали узаконивать свой брак в церкви или другим официальным образом, они были преданы друг другу и любили друг друга, и не считали нужным отчитываться перед кем-то о своей любви. [2]

БиографияПравить

Лориана была родом из благородной семьи, но решила оставить прежнюю жизнь, когда повстречала Арлидена. Она покинула дом и присоединилась к труппе Арлидена, состоявшей из бродящих артистов эдема руэ. Свою прежнюю жизнь Лориана оставила без сожаления, дивные речи и музыка Арлидена показались ей более привлекательными, чем убогость и тоска родного дома. Мало известно о происхождении Лориана , только лишь то, что ее родственники живут в месте под названием Три Перекрестка. [2]

Лориана пела и выступала, воспитывала сына и помогала мужу писать песни. В том числе Лориана помогала Арлидену в его исследовании истории жизни Ланре, и была единственной, кто слышал целиком песню о нем.[3] Арлиден не хотел исполнять свое произведение целиком до того, как оно будет закончено, но в один из вечеров спел кусочек.[1] Каким-то образом это привлекло внимание чандриан, которые напали на труппу и убили всех, кроме Квоута. Квоут так и не узнал, каковы были последние моменты жизни его родителей. Он лишь надеялся, что они были «заняты друг другом» и «были вместе в любви до самого конца». [4]

ПримечанияПравить