ФЭНДОМ

Латанта (англ. Latantha), или меч-дерево, является одним из видов деревьев, произрастающих в Адемре. Это древо, священное для народа адем, дало название основной школе боевых искусств в Хаэрте.

Описание дереваПравить

Латанта — это дерево с раскидистыми сучьями, как у дуба, и широкими плоскими листьями. Они движутся, если дует ветер. Листья очень жесткие, а их края острые и ранят тех, кто их трогает. Если ветер сильный, подошедшего к дереву может просто разрезать на кусочки.[1]

Жители Хаэрта часто ходят к латанте, чтобы, смотря на его грациозно колышущиеся ветки, успокоиться или обдумать что-то важное.[2]

Особенности школыПравить

Путь латанты — один из многих путей, которые адемы преподают в своих школах, и он является одним из старейших путей следования. Главой школы латанты является Шехин, которая заслужила эту должность благодаря своим познаниям в летани и способностям руководителя.

Латанта — очень формальный путь. В то же время школа отличается от других своей терпимостью к «чужакам». Так в этой школе обучался Квоут, вообще не являющийся адемом. Вашет, преподаватель Квоута, также принадлежала к этой школе, несмотря на то, что ранее она обучалась на пути радости.

У меч-дерева проводится испытание для тех, кто хочет считаться частью школы. Необходимо подойти к нему, не порезавшись, и принести обратно для Шехин одну из вещей, которые предварительно сложили под деревом.[3]

В ХроникеПравить

Целеана любила проводить время рядом с латантой. Обычно она играючи доходила до ствола, касалась его и возвращалась обратно.

Квоут прошел испытание у латанты очень эффектным способом. Обретя имя ветра он дошел до ствола дерева, и листья его не порезали. Среди вещей Квоут увидел красную рубаху, стрелу, цилиндр для хранение свитков, золото, меч, три голубых цветка, винтийский полупенни, точильный камень, свою лютню. Квоут обошел вокруг дерева несколько раз, решая, какую вещь ему выбрать. В конце концов он вновь призвал имя ветра и утихомирил его. Ветки не двигались. Квоут спокойно вернулся обратно с пустыми руками, а по пути порезал ладонь об один из листьев. Подойдя к Шехин, он показал ей окровавленную ладонь, тем самым давая понять, что он дает адемам свою кровь.[3]

ПримечанияПравить

Адемре
Места: ФеантХаэрт
Персонажи: АэтеВашетКарсеретМагуинПентеТемпиЦелеанаШехин
Важные понятия: Адемский языкВаэвинКаменное испытаниеКетанЛетаниЛисток на ветруКетханЭтас
Объекты: ЛатантаЦезере