ФЭНДОМ

Ланре (англ. Lanre) — легендарный воин, герой фольклора.

ОписаниеПравить

Немного известно о Ланре, о его истории и судьбе. Только одно не поддается сомнениям — он был великим воином, непобедимым в бою. Когда Квоут был маленьким, он считал его принцем или королем. Скарпи описывал Ланре как могучего воина, который стоил десятков других мужчин. Ланре был женат на Лире, а после Блак-при-Дроссен-Тор он обзавелся серебряным мечом. Также известно, что его броня была сделана из чешуек черного железа.

ИсторияПравить

Ланре жил в древние и жестокие времена, когда разразилась ужасная война, которая получила название Война творения. Города разрушались, а люди гибли. Ланре встал на защиту людей и защищал невинных, как мог. Но сил его не хватало, чтобы эффективно отражать натиск врага. Однако люди в него верили. Ланре женился на женщине по имени Лира, которую очень любил, и она присоединилась к нему в его борьбе.

Ланре пал в битве при Дроссен Тор, сражаясь с чудовищем. Лира оживила его своей любовью, и они продолжили свое участие в войне. Ее конец был уже близок, и люди с надеждой смотрели в будущее, но Лира умерла.

Ланре пошел к своему другу Селитосу, который защищал город Мир Тариниэль. Благодаря Селитосу этот город война не затронула. Селитос доверял Ланре, тот воспользовался этим и предал друга. Он обездвижил Селитоса и направил на Мир Тариниэль свою армию. В итоге Мир Тариниэль был разрушен. После этого Ланре признался, что перешел на сторону зла, и теперь зовется Хелиаксом. Селитосу было предложено также присоединиться к темной стороне, тот в ужасе отказался. Селитос попытался убить Ланре, но понял, что это бесполезно, так как тот все равно восстанет из мертвых.[1]

Позже для борьбы с Ланре и его армией чандриан был создан орден амир.[1]

Известно, что к гибели Мир Тариниэль привел разговор Ланре с Ктаэхом. Вероятно, встреча произошла после смерти Лиры.[2]

В ХроникеПравить

Ланре был героем песни, сочиненной Арлиденом. Арлиден искал информацию о Ланре во всех уголках Четырех Сторон Цивилизации, и он с трудом наскреб горстку фактов. Однако изыскания навели Арлидена на чандриан, которые также упоминались в песне. Это послужило причиной того, что вся труппа Арлидена, слышавшая песню, была убита.

Мало известно о том, что именно пелось в этой песне. По версии Арлидена, Ланре погиб из-за любви к родной земле и жене, благодаря которой вернулся из могилы.[3]

Когда Квоут оказался у сказителя Скарпи, он попросил у него рассказать историю о Ланре.[1]

Ланре и другие связанные с ним герои стали персонажами песни Денны. Хотя ее версия судьбы этого героя сильно отличалась от того, что ранее слышал Квоут. Там Ланре был личностью с трагической судьбой. Мир Тариниэль заслужил свою гибель, а Селитос был жесток, безжалостен, безумен и тираничен. Ланре был проклят Селитосом, оболган и не понят.

И хотя в своих изысканиях Денна еще не дошла до чандриан, Квоута боялся, что рано или поздно Денна и о них напишет. Опасаясь за жизнь возлюбленной Квоут жестко раскритиковал песню, убеждая больше не петь ее никогда, и они с Денной сильно поссорились. [4]

Интересные фактыПравить

  • После Блак-при-Дроссен-Тор Ланре выковал себе панцирь из останков чудовища, которого там убил. Вероятно, это был драккус.

ПримечанияПравить

Легендарные личности
Чандрианы: ХелиаксПепелЦифус
Война творения: ИаксЛанреЛираСелитос
Связанные с религией: АлефТейлуЭнканис
Другие: АэтеТаборлин Великий