ФЭНДОМ

«Как будто они отдавали свои крошечные души, чтобы вам становилось лучше...»
― Стейпс Алверону.

Капелюшки (англ. Sipquick) — крохотные, яркие, красно-желтые пташки, питающиеся нектаром из цветков селаса.[1]

История Править

Когда Квоут обнаружил, что Кавдикус травит маэра Алверона офалумом, он предложил проверить отравленную микстуру на капелюшках. Клетку с птичками поставили в комнате маэра, а в их поилку налили яд.[1] Однако капелюшкам было все нипочем, они все оставались живы. Это сильно беспокоило Квоута, ведь иначе доказать Алверону, что Кавдикус угрожает его жизни, было сложно. [2] Вскоре обнаружилась причина произошедшего — верный дворецкий маэра Стейпс, обнаружив мертвую птичку, тайно от хозяина выносил ее прочь и менял на новую, живую. Стейпс думал, что смерть сильно расстроит Алверона. [3]

Позже, во время путешествия с наемниками, Квоут услышал от Дедана, что тот видел огромного комара, размером с палец. Квоут предположил, что Дедан увидел капелюшку, но тот с ним категорически не согласился. [4]

Этимология Править

В книгах представлены несколько названий капелюшек. Граждане Винтаса называют эту птичку мимолеткой, а калантисы — древневинтиский термин капелюшек, а еще и фамилия королевского рода Винтаса. [3]

Интересные факты Править

  • Вероятно, капелюшки очень похожи на колибри.

СсылкиПравить