ФЭНДОМ

Каменное сердце (англ. Heart of Stone) — это метод, используя который человек абсолютно отстраняется от своих эмоций, предубеждений, верований и мнений. Квоут часто погружается в «каменное сердце», чтобы усиливать свой алар и более эффективно использовать симпатию.

ОписаниеПравить

«Каменное сердце» используется, чтобы думать о вещах более рационально. Тот, кто практикует этот метод, игнорирует свои чувства и эмоции, и сосредотачивается на том, что жизненно важно в тот момент. «Каменное сердце» помогает лучше фокусироваться и усиливать алар. Метод усиливает веру в те или иные процессы, даже если они не являются истинными.

В Хронике «каменное сердце» использовали лишь Абенти и Квоут. Возможно, его практикуют и другие персонажи, но об этом не сказано. Также не исключено, что этот метод имеет и другие названия.

В ХроникеПравить

Квоут научился технике «каменного сердца» у Абенти. Он часто использовал его, когда хотел успокоится, в том числе в опасных для жизни ситуациях. В том числе когда противостоял соблазну Фелуриан.[1]

Начав изучать летани, Квоут стал практиковать метод, являющийся дальним родственником «каменного сердца», — «листок на ветру».[2]

ПримечанияПравить

Магия
Области знаний: АлхимияИменованиеСигалдриСимпатия
Связанные понятия: АрканумАларЗаклинательский ознобЗлоупотребление магиейКаменное сердцеНеосторожное применение симпатииТауматическое переполнение
Изобретения артефакторов: ГильдерГрэмСимпатическая лампаБескровный
Изобретения алхимиков: Коринковый бобЛисик
Другая магия: Магия фейеШаэд