ФЭНДОМ

Имре (англ. Imre) — богатый город неподалеку от Университета.

ОписаниеПравить

Имре расположен в Пустошах Беленэ, в центральной части Содружества. Примерно в трех километрах к западу от города находится Университет. Их разделяет река Омети, которую можно пересечь по Каменному мосту.

Имре расположен на побережье, в двух днях пути от Тарбеана. Город привлекает тарбеанскую элиту своим удачным расположением, и они предпочитают жить там, а при необходимости приезжать в Тарбеан. В Имре проживает множество богатых знатных людей, политиков, портных. Там свежий воздух, чистота и множество общественных парков.

Тогда как Университет является научным центром, Имре — центр культурный. Это рай для всех творческих людей. Особенно ценятся тут музыка и театр. Каждый талантливый человек может найти в городе и благодарную публику, и состоятельного покровителя, который не только ценит искусство, но и ратует за то, что нужно развивать одаренных людей.

Несмотря на близость к Университету, студенты которого изучают симпатию, именование и другие предметы, связанные с магией, жители Имре относятся ко всему необычному, в том числе и к арканистам, с недоверием. Впрочем, это не мешает им пользоваться преимуществами жизни рядом с учеными людьми. Например, им легко доступны изобретения из Артефактной. Канализация, симпатическое лампы, прозрачное стекло — вся эта высококачественная продукция очень облегчает жизнь жителей Имре. В отличие от Имре, в других городах это все диковинки, которые не каждый может себе не только позволить, но и достать.

Примечательные местаПравить

  • Эолиан — трактир, где представлены лучшие музыканты в городе, и где часто собираются любители музыки.

Примечательные жителиПравить

Интересные фактыПравить

  • В легендах о Квоуте, в которых многие факты зачастую напутаны, Имре ошибочно называют Амари.[1]

ПримечанияПравить