ФЭНДОМ

Иллиен (англ. Illien) — величайший из эдема руэ, автор многих замечательных песен и несравнимый игрок на лютне.

ОписаниеПравить

Иллиен сочинил большую часть песен из тех, что поют эдема руэ, он является автором старейших и лучших из них. Илиен является героем эдема руэ и примером для подражания. Также он славился своей игрой на лютне. До Иллиена лютня считалась придворным инструментом, она была громоздка и хрупка. Музыкант преобразил ее и превратил в практичный семиструнный инструмент, популярный среди бродячих артистов. Поговаривают также, что у Иллиена была какая-то особая лютня с восемью струнами (на стандартном инструменте их семь). [1]

Песни Иллиена, о которых упоминалось в книгах:

В ХроникеПравить

В разговоре с родителями Квоута Абенти упомянул, что если Квоут посвятит жизнь музыке, он станет вторым Иллиеном. [1]

Один из детей, пришедших послушать сказки Скарпи, попросил рассказать историю про Иллиена и медведя. [2]

Во время вступительных экзаменов на вопрос магистра Лоррена, кто является величайшим из живших на свете людей, Квоут назвал Иллиена. [3]

Квоут исполнил «Сэра Савиена», чтобы заработать талантовые дудочки в Эолиане. [4]

Во время одного из вечеров в Эолиане Квоут исполнил «Тим-тиририм». Используя свои актерские таланты, он исполнил очень сложную мелодию так, как будто это по-детски просто. Музыканты, присутствовавшие в зале, оценили шутку, но далекие от мира искусства ее не поняли. [5]

Фелуриан знала об Иллиене, хотя она не знала таких величайших героев как, например, Таборлин Великий. Это вызвало у Квоута гордость за эдема руэ. [6]

После возвращения от Фелуриан Квоут рассказывал множество историй. Когда истории о своей жизни у него закончились, он стал рассказывать истории про Иллиена, заменяя его имя своим. [7]

ПримечанияПравить

Культура
Языки: АдемскийАтуранскийДревневинтийскийИллийскийСиаруТемийскийТемьюЯзык Фейе
Книги: ГероборикаКнига о ПутиКнига тайнОсобенности брачных игр драккусов обыкновенныхПречудный Альманах Простонародных Суеверований‏‎Риторика и логикаТеофанияЦелум Тинтур
Песни: Ишак, ишакКлен, калиткаЛудильщик да дубильщикПесенка про ЛэклессовПеснь о сэре Савиене ТралиардеЧандрианы, чандрианы
Группы и личности: Эдема руэПокровителиИллиенТеккам
Другое: Игры (ТэкУголки) ▪ Пьесы (Даэоника)