ФЭНДОМ

«Это даже не рассказ. Это запись некоторых происшествий, о которых рассказывается просто и бесхитростно, без какой-либо сюжетной спешки, просто изложение фактов. События связаны тонкой нитью, все происходит в течение одного дня. Это очень мило, Баст очарователен и привлекателен, и лишь чуть-чуть пугает. Свои уловки он использует с умом и эффективно. Мне понравилось, меня затянуло, и я хочу еще.»
― Джо Уолтрон.

Грозовое дерево (англ. The Lightning Tree) — повесть Патрика Ротфусса, действие которой разворачивается в том же мире, что и события основной трилогии Хроника Убийцы Короля. Повесть опубликована в сборнике «Негодяи» (Rogues) 17 июня 2014 года.

СюжетПравить

Главным героем Грозового дерева является Баст. Квоут тоже присутствует, но лишь как эпизодический персонаж. В сюжете описывается один день из жизни Баста в Ньюарре. Очарование Баста и его необычное происхождение дают о себе знать, когда он манипулирует людьми и помогает некоторым нуждающимся жителям поселения, часто прибегая к магии. Например, Баст помогает мальчишке избавиться от жестокого отца.

Хроника Убийцы Короля (Патрик Ротфусс)
Трилогия Имя ветраСтрахи мудрецаДвери из камня
Повести и рассказы О том, как появился старый падубГрозовое деревоСпокойное достоинство безмолвияСказка о Ланиэль Вновь Юной
Другое PairsИгральные картыЭкранизация