ФЭНДОМ

Война творения (англ. Creation War) — ужасный конфликт в империи Эрген, который произошел тысячи лет назад.

Описание событийПравить

История ФелурианПравить

Война творения произошла задолго до того, как люди построили города, да и вообще, тогда людей и вовсе не было. И фейе не было. Были лишь создания, которые ходили с открытыми глазами и знали имена всего на свете. Все было спокойно, но потом появились те, кто не хотел смотреть на вещи, они хотели менять мир. Они стали называть себя творцами и творить чудеса. Все было спокойно, но вскоре мудрецы стали понимать, что деятельность творцов надо пресечь, так как те обладают невероятной властью.

Конечно, творцам это не понравилось, и вскоре они сшили из цельного куска ткани Королевство Фейе, где могли творить все, что захотят. Потом каждый из творцов создал на фейенском небе по звезде, чтобы оно не пустовало. Так появилось два мира. Но одному творцу звезд было мало, и он украл луну. Это переполнило чашу терпения древних мудрецов, и они начали всерьез опасаться творцов. Имя творца, укравшего луну, неизвестно, известно только, что теперь он заперт за дверями из камня.[1]

Геспе рассказывала историю, очень похожую на историю Фелуриан, из которой вытекает, что за дверьми из камня наверняка спрятан Джакс.[2]

По словам Баста, Война творения стала следствием того, что Иакс разговаривал со Ктаэхом.[3] Видимо, имена укравшего луну творца слегка разнятся в разных версиях истории.

История СкарпиПравить

Война творения происходила в огромной империи, которая называлась Эрген. Сотни городов были уничтожены, а люди гибли. Царили голод и болезни. В конце концов, осталось лишь семь городов — Белен, Антус, Ваэрет, Тинуза, Эмлен, Мурелла с Муриллой. Также был Мир Тариниэль, которого война не коснулась. Плюс, этот город защищал Селитос. А остальных защищал Ланре.

Ланре удавалось по мере возможностей противостоять врагам, но на их стороне было численное преимущество. Произошла величайшая и жесточайшая битва, в которой погибло множество людей, — Блак-при-Дроссен-Тор. Ланре погиб, но одержал победу. Силой своей любви жена Ланре Лира его оживила. Война продолжилась, но Ланре и Лира сражались в ней и вдохновляли людей на победу.

Потом Лира умерла. Ланре обратился к Селитосу, и они отправились прогуляться. Ланре предложил Селитосу свою помощь, но тому она была не нужна. Ланре обездвижил Селитоса, и на его беззащитный Мир Тариниэль напала армия врагов. Когда город был разрушен, Селитос пришел в себя, а Ланре признался, что это смерть Лиры сподвигла его на этот ужасный поступок. Оказалось, что Ланре задумал уничтожить весь мир. Селитос захотел противостоять Ланре, но тот был могущественен, и отныне носил имя Хелиакс, и ничто не могло преградить ему путь.[4]

Для того, чтобы противостоять Ланре и его армиии, Селитос обратился за помощью к величайшим героям. Так были созданы амир. А самые величайшие из героев превратились в ангелов, которые стали наблюдать за происходящим на свете и вершить правосудие. Главным ангелом был Тейлу.[5]

ПримечанияПравить