ФЭНДОМ

Винтийские кольца — это кольца из различных материалов, которые используются при дворе Винтаса во время отправки посланий и назначения встреч.

Основные правилаПравить

Основные материалы колец, которые используются в настоящее время, — золото, серебро и железо. Золотое кольцо посылаются человеку рангом выше, серебряное — равному, а железное — кому-то, кто рангом ниже. Человеку, чей статус и ранг пока не определен, обычно присылают железные кольца. На каждом кольце написано имя того, кто его прислал. Получивший может предложить вернуть кольцо хозяину, и может оставить себе. Хозяин также может потребовать, чтобы ему вернули кольцо. Если кольцо остается у того, кто его получил, оно, как правило, выкладывается на видное место. Например, это может быть огромное блюдо. Когда винтийцы принимают гостя, они оставляют его одного на несколько минут, чтобы у того было время изучить кольца. В знак особой гордости и расположения получивший кольцо может носить его на пальце.

Правила приличия, касающиеся колец, очень сложны. В обращении с кольцами есть много тонкостей, и почти каждое действие может быть воспринято двояко.

Другие кольцаПравить

Хотя в данный момент золотые, серебряные и железные кольца используются в основном при дворе и считаются уделом игр знати, традиция дарить друг другу кольца возникла среди простого народа, и лишь потом была заимствована дворянством. Простой люд дарил друг другу кольца из других материалов. Например, кольцо из зеленой травы получала девушка от ухажера, кольцо из кожи обещало какие-то услуги, кольцо из рога было знаком сильной и продолжительной вражды. Кольцо из кости, подобное тому, что Стейпс подарил Квоуту показывало, что даритель благодарен одариваемому и в долгу перед ним. В древние времена такие кольца вырезали из кости умершего члена семьи.

Кольца из дерева использовались в прошлом для вызова слуг, но в конце концов те стали обижаться. Некоторым слугам стали отправлять железные кольца, и те, кто получал деревянные, были сильно недовольны. Так деревянные кольца вышли из обращения, и сейчас отправить такое значит нанести кому-то серьезную обиду. Квоут получил такое кольцо от Мелуан Лэклесс перед тем, как покинул Северен. Это кольцо было выполнено из светлого дерева, и на нем было выжжено имя отправительницы. Этот подарок отображает и происхождение юноши, ведь нет никого ниже, чем эдема руэ.

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов