ФЭНДОМ

Вилем (англ. Wilem) — студент Университета, лучший друг Квоута.

ОписаниеПравить

Вилем — сильдиец, с типичными для этой нации чертами, темной кожей. Он сын торговцев шерстью из Ралиена. У него сильный акцент, и он часто делает ошибки, когда говорит на атуранском. Родным языком Вилема является сиару.

Вилему нравится проводить время, попивая хорошие спиртные напитки. Особенно ему нравится скаттен. Также он увлекается игрой в уголки.

Сферы знаний, в которых развивается Вилем, неизвестны. Как и все студенты, он знаком с симпатией, а также обладает знаниями в области алхимии. Помимо этого Вилем работает в Архивах под руководством магистра Лоррена.

В ХроникеПравить

Квоут встретил Вилема сразу после того, как прибыл в Университет. Первым местом, куда направился юноша, были Архивы. Там за стойкой находился Вилем. Он не пустил Квоута внутрь, объяснив, что туда имеют доступ лишь студенты.

Когда Квоут поступил в Университет, Вилем и Симмон стали лучшими друзьями. Ребята рассказывали Квоуту много полезного о жизни и учебе в Университете. Они проводили много времени вместе, выпивали, играли в уголки и обсуждали свою любовные неудачи. Сииммон и Вилем присутствовали в Эолиане, когда Квоут зарабатывал талантовые дудочки. После этого начали развиваться сложные отношения Квоута и Денны. Друзья пытались помочь Квоуту советом, но так как сами они были не слишком сведущи в отношениях с девушками, толку от этого было мало.

Симмон и Вилем помогали Квоуту, когда тот стал жертвой магии Амброза, собиравшегося убить Квоута. Они защищали друга, пока он спал, и разрабатывали план мести. В конце концов, все закончилось удачно.

Когда Квоут получил доступ в Архивы, Симмон и Вилем помогали ему прочесывать книги в поисках информации о чандрианах, амир. Позже они вместе занимались поисками схем грэма, а также помогали другу найти книги по заданию Элодина.

Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка