ФЭНДОМ

Бредон (англ. Bredon) — представитель винтийской знати, с которым Квоут подружился, будучи на службе у Алверона.

ОписаниеПравить

Бредон — джентльмен до мозга костей. Он не стар, но и не молод. У Бредона ослепительно белые волосы и борода, которые подстрижены на одинаковую длину. Бредон предпочитает одежду пепельно-серого и угольно-черного цвета. У него живые глаза, и он чем-то похож на сову. Бредон носит с собой трость с наконечником в виде оскаленной волчьей головы.

Когда-то Бредон любил придворные сплетни и интриги, но потом он стал гораздо более простым человеком. Он любит путешествовать, встречаться с интересными людьми и искать себе увлекательные занятия

Кто такой Бредон, и каково его положение в обществе — неизвестно. По крайней мере, у него есть свободный доступ во дворец маэра, хотя с Алвероном он не знаком (при встрече Бредон намекнул, что благодаря дружбе с Квоутом планирует лично познакомится и с маэром).[1]

ИсторияПравить

Во время пребывания в замке маэра Квоут большую часть времени скучал и ждал, когда его вызовут. На четвертый день пребывания юноши в Северене к нему пришел Бредон, чтобы познакомится. Тогда Квоут еще не был представлен ко двору, и все гадали, кто он такой. Бредон предложил Квоуту сыграть в тэк. Так прошла их первая и последующие встречи — Бредон играл с Квоутом в тэк и рассказывал ему что-то полезное. Встречи приносили удовольствие обоим — без них Квоут умер бы со скуки, да и Брендону было интересно проводить время в компании этого юноши.[1]

Бредон рассказал Квоуту про винтийские правила приличия, и прежде всего, про винтийские кольца. Он также поведал много полезного про Стейпса и про сложную иерархию винтийских придворных.

Интересные фактыПравить

  • Когда Бредон подарил Квоуту кольца, он произнес ту же фразу, что и Баст в Имени ветра: «Я вручаю вам их без умысла, без обязательств, без задних мыслей. Это дар от чистого сердца»[1] ("These are yours without obligation, let, or lien. A freely given gift.")
  • В Хронике Убийцы Короля упоминался город Бредон и его пиво.[2]
  • В одном из писем со сплетнями, которые получал Квоут, было написано, что Бредон проводил в лесах за пределами своих поместий языческие ритуалы. Квоуту история показалось настолько нелепой, что он начал подозревать, не переписали ли ее из какого-нибудь старинного атуранского романа.[3]

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов