ФЭНДОМ

Бандиты, выдававшие себя за эдема руэ — это группа преступников, с которыми Квоут столкнулся по дороге из Адемре в Северен.

ИсторияПравить

Основателем банды был Аллег. Его приютила труппа эдема руэ, которая пользовалась покровительством маэра Алверона. Труппа была немногочисленна — старик с женой, да еще пара актеров. Полгода Аллег был их охранником. Труппа была убита бандитами, но Аллег остался в живых. Он рассказал им об обычаях эдема руэ, чтобы они могли ими притворяться. Так бандиты стали путешествовать по городам и притворяться артистами, при этом делая то, что эдема руэ никогда бы не сделали. Они грабили, похищали людей. Хотя в народе ходят слухи о том, что эдема руэ так поступают, это лишь предрассудки, и все эдема руэ — порядочные люди, в отличие от самозванцев.[1]

Как-то раз труппа оказалась в городке Левиншир. Покидая его, бандиты похитили двух девушек, Крин и Элли.

Позже с труппой столкнулся Квоут. Это случилось где-то в предгорьях восточного Винтаса. Поначалу он принял бандитов за своих, так как они знали обо всех традициях и правилах приличия эдема руэ. Но когда они стали рассказывать о своих преступлениях, Квоут понял, что перед ним самозванцы. А потом к Квоуту привели двух девушек и предложили выбрать, с кем из них он проведет ночь. Путем недолгих уговоров Квоут убедил их отдать ему обеих.[2]

Ночью бандитам стало плохо, так как Квоут подсыпал в их похлебку отраву. Квоут перебил их всех. Преступники пытались дать отпор, но у Квоута были Цезере, навыки боя адем и симпатия. Он перебил всех.[3] Главарь, Аллег, остался жив, и должен был умереть долгой и мучительной смертью. На все тела было поставлено клеймо — разорванный круг, как знак того, что эти люди — не эдема руэ. [1]

Девушек Квоут вернул домой, в Левиншир.[4]

Квоут нарушил закон, взяв на себя роль и судьи, и палача. Однако узнав о происшествии, Алверон пощадил его, ведь до него уже дошли слухи о храбром юноше, который вернул домой двух похищенных девушек.[5]

Квоут позаботился о репутации эдема руэ. Во всех рассказах об этом событии он подчеркивал то, что эдема руэ — не похитители, наоборот, один из эдема руэ спас девушек. Усилия Квоута не пропали даром. Было множество различных версий этой истории, но ни в одной из них эдема руэ не были злодеями.

ПредставителиПравить

  • Аллег — главарь. Он был красив, с черной бородой и серебряной серьгой в ухе. Перед смертью он успел пырнуть Квоута в живот, но того спас шаэд.
  • Отто. Плотный мужчина. Выступал в качестве охранника. Убивая Отто, Квоут сражался с ним недолго, он ранил его и оставил истекать кровью.
  • Френ. Был представлен Квоуту, как лучший певец. Мужчина лет двадцати с лохматой бородой. Квоут выпустил ему кишки.
  • Джош. Был представлен Квоуту, как лучший певец. Мужчина лет двадцати с лохматой бородой. Квоут убил его ударом в глаз.
  • Гаскин. Играл на лютне.
  • Ларен. Играл на свирели и тамбурине. Во время стычки с Квоутом, Ларен застал его врасплох, но из-за воздействия яда Ларен не смог действовать быстро, и Квоут пронзил его грудь Цезурой.
  • Тим. Выступал в качестве охранника. Убить Тима оказалось непросто, с ним у Квоута произошла рукопашная схватка. Несмотря на отрубленную руку и рану в груди успел уйти чуть ли не за километр от лагеря, но Квоут все равно его отыскал.
  • Анна. Немолодая седая женщина с изможденным лицом и волосами, собранными в пучок. Занималась готовкой. Во время бойни в лагере попыталась сбежать, но Квоут все равно ее настиг.
  • Кита. Девушка с жестким взглядом и сжатыми в ниточку губами. Ухаживала за похищенными девушками.

ПримечанияПравить

Винтас
Места: АррандДжанпуйКроссонЛевинширПенни и грошРенереСеверенСмеющаяся лунаТемсфордТинуэФенхиллЭльд
Персонажи: Северен: БредонДагонКавдикус‏‎Леранд АлверонМелуан ЛэклессНеталия ЛэклессСтейпсДругие жители
Эльд: ГеспеДеданМартен
Левиншир: КринЭллиДругие жители
Другие: Амброз ДжакисБэзилИз трактира «Пенни и грош»ЛозиРодерик КалантисЭдема руэ-самозванцы
Знатные дома: АлвероныДжакисыКалантисыЛэклессы
Культура и общество: Винтийские кольцаВинтийские деньгиДревневинтийский языкПесенка про ЛэклессовСундук Лэклессов