ФЭНДОМ

Артур Эрма (англ. Arthur Herma) — магистр языков в Университете, а также ректор.

ОписаниеПравить

На собраниях магистров Эрма производит впечатление сурового и официального человека. Однако, покидая кресло ректора, Артур становится мягким наставником, остоумным человеком, который временами отпускает неприличные шуточки или едкие колкости.[1]

ИсторияПравить

Артур Эрма возглавлял собрания магистров, на которых приходилось присутствовать Квоуту, в том числе и экзамены. Эрме нравился этот молодой одаренный юноша, но тем не менее, при принятии решений он оставался беспристрастным. Ректор всегда придерживался официальных правил, и ему также не нравилось нарушение порядка. Он мог поставить на место не только студентов, но и других магистров, при необходимости.

Занятия, которые вел Эрма, упоминались нечасно. Например, известно, что Симмон некоторое время ходил к ректору на индивидуальные занятия по древневинтийской поэзии.[2]

После возвращения из своего путешествия Квоут заинтересовался иллийским. Оказалось, что ректор довольно неплохо говорит на нем, и Квоут брал у Эрмы индивидуальные занятия.[1]

Спустя некоторое время после возвращения Квоута ректор заболел, и его место занял Хемме.[3]

ПримечанияПравить

Университет
Дисциплины: АлхимияАртефакцияХимияИменованиеИсторияМедицинаСигалдриСимпатияЯзыки
Магистры: АрвилАртур ЭрмаБрандьеКилвинЛорренМандрагХеммеЭлкса ДалЭлодин
Другие сотрудники: ГиллерыХранистыВиариАнисатКаммарДжеймисонАльдер Уин‏‎Рием
Студенты: АмброзАури (ранее)БэзилВилемДеви (ранее)КвоутКукла (ранее)МанетМолаСиммонСлит (ранее)Фела
Места: АртефактнаяАрхивыГлавное зданиеГнёздаМедикаПодовсёПустотыСтоловаяТигельнаяЧереповка